Набор "Продвинутый уход для упругой кожи"
код: 9802558
цена:
4655
3199 руб.
Включай уход на максимум! Выбирай режим с дневным укрепляющим и ночным восстанавливающим кремами Anew. Protinol в их составе стимулирует выработку двух видов коллагена, делая кожу упругой. Флоретин оказывает антиоксидантное действие, обеспечивая высокий уровень защиты клеток от воздействия UV-лучей.
В НАБОР ВХОДИТ:
• Мицеллярная вода "Возрождение", 200 мл • Ночной восстанавливающий крем для лица, 50 мл • Дневной укрепляющий крем для лица SPF 25, 50 мл • Обновляющая сыворотка для лица "Энергия протинола", 30 мл • Система 2 в 1 для кожи вокруг глаз "Лифтинг-эффект": крем и гель, 20 мл
КОД ДЛЯ ЗАКАЗА: 9802558
МИЦЕЛЛЯРНАЯ ВОДА
Мицеллярная вода помогает снять макияж и тщательно очистить лицо без ощущения сухости благодаря формуле с гиалуроновой кислотой и витамином В3. Подходит для всех типов кожи.
ДНЕВНОЙ И НОЧНОЙ КРЕМЫ
Серия разработана для борьбы с глубокими морщинами и складками, улучшая сияние кожи. Технология Protinol + флоретин возобновляет выработку коллагена в коже до 83% всего за 48 часов!
ДЕЙСТВИЕ:
• стимулирует выработку двух типов коллагена • сокращает морщины и способствует укреплению структуры кожи • восстанавливает контур лица, возвращая коже упругость и эластичность
СЫВОРОТКА ДЛЯ ЛИЦА
Обновляющая сыворотка "Энергия протинола" - это инновационное средство, в котором содержится запатентованная аминокислота Protinol и её идеальный спутник - ниацинамид (витамин B3). Уникальная формула сыворотки подходит для всех типов кожи и любого возраста, борется с разными несовершенствами кожи, улучшая ее! Видимый результат уже через 7 дней*.
СИСТЕМА ДЛЯ КОЖИ ВОКРУГ ГЛАЗ
Система 2 в 1 для кожи вокруг глаз разработана для мультинаправленного лифтинг-эффекта. В одну баночку входят два средства: крем для кожи под глазами и гель для век. Крем уменьшает темные круги под глазами и сокращает морщины, а гель делает кожу век более подтянутой, минимизирует проявление отечностей и стимулирует выработку эластина.
СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА: Россия/Польша
* На основании исследования потребительского восприятия № 20 004 при участии 206 человек.
|